ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЛАКО В ОДНОМ ШАГЕ
НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ
АВТОРИЗОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С
ПОДДЕРЖКА 24/7
ЭФФЕКТИВНОЕ  1С  ОБЛАКО В ОДНОМ ШАГЕ
Надежное решение
Высококлассное оборудование в дата центрах
Уже все настроено
Не нужно приобретать лицензии 1С 
Поддержка и обновления
Всегда актуальная версия
Базовые тарифы
ОБЛАКО 1С ПРО
  • Доступ
    • WEB браузер
    • Тонкий клиент
    • RDP ( + 900 руб в месяц)
  • Количество баз
    • До 3-х конфигураций
  • Пользователей
    • 1 пользователь
  • Возможность редактировать конфигурацию
    • Да, через RDP
950 ₽
в месяц
1С ФРЕШ БАЗОВЫЙ
  • Доступ
    • WEB браузер
    • Тонкий клиент
  • Количество баз
    • 1 конфигурация
  • Пользователей
    • 2 пользователя (по 543 руб)
1086 ₽
в месяц
1С ФРЕШ ПРОФ
  • Доступ
    • WEB браузер
    • Тонкий клиент
  • Количество баз
    • До 10-и конфигураций
  • Пользователей
    • 5 пользователей (по 563 руб)
  • Дополнительно
    • 1С:Отчетность (1 Юр.лицо)
    • 1С:Подпись (1 Подпись)
    • 1С:ЭДО (100 документов бесплатно)
    • 1С:ИТС
2818 ₽
в месяц
Включено в тариф
Простые и понятные условия использования
Лицензии 1С
Поддержка 24/7
Резервное копирование
ИТС
Автоматическое обновление 1С
Личный консультант
Попробовать бесплатно
Дополнительные сервисы
1С:Контрагент
Заполнение реквизитов Ваших контрагентов в документах. Проверка актуальности информации. Проверка финансового положения.
Цена в год
4800 ₽
1С:Отчетность
Подготовка в 1С отчетности Вашей компании во все контролирующие органы.
В том числе ФНС, ПФР, ФСС, Федеральная служба государственной статистики
​​​​​​и другие.
Цена в год
3900 ₽
1С:ОФД
Подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.
Цена в год
3000 ₽
1C:СтартЭДО
Обмен электронными документами, заменяет бумажный документооборот,  упрощает сверку.
Цена в год
3000 ₽
1СПАРК риски
Плагин для проверки надежности контрагентов и их налоговых и кредитных рисков, интегрируется с программами 1С.
Цена в год
3000 ₽
Сравнение покупки и аренды
Ориентировочные затраты на внедрение учета 1С
Покупка
1С Бухгалтерия 5 пользователей  26000 руб
ПО Microsoft Server  32760 руб
Сервер (компьютер) 90000 руб
ИТС (обновления 1С) 22544 руб
Услуги системного администратора 30000 руб
   
Единоразовые затраты 201300 руб
Ежемесячные расходы (не менее) 2818 руб

 

Аренда 1С в облаке
1С Бухгалтерия 5 пользователей  0 руб
ПО Microsoft Server  0 руб
Сервер (компьютер) 0 руб
ИТС (обновления 1С) 0 руб
Услуги системного администратора 0 руб
   
Единоразовые затраты 0 руб
Ежемесячные расходы 2818 руб
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ
Цифры говорят Вам
5 мин
До начала работы с 1С в облаке
2600 клиентов
Уже используют 1С в облаке
30 дней
Бесплатный пробный период
Отзывы наших клиентов
Ольга Афанасьева
Ольга Афанасьева
Генеральный директор
Всем довольны - ребята все быстро перенесли в новую базу. Всегда на связи и могут подсказать. 
1С единственный правльный выбор.

Что сделано :

"1C:Бухгалтерия" в ресторане Березка
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Иван Александров
Иван Александров
ООО "Глобал Стар"
Помогли автоматизировать и перевести наши операции сначала в 1С, а потом перенесли в облако. Стало очень удобно - мы перестали думать о компьютере на котором стоит 1С и заходим в программу из дома или другого места, где удобно.

Что просили :

Постоянный клиент попросил автоматизировать концертное агенство. 
Ведут проектный учет в программе (с поставщиками и покупателями в разрезе проектов), 
планируют проекты и заработок с них.
Сейчас клиент переведен на работу в 1С:fresh

Что сделано :

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Обучение персонала работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Эдуард 
Эдуард 
ООО «КАТСТОУН» Директор 
​​​​​​​Компания «CUTstone» (ООО «КАТСТОУН») на протяжении 15 лет успешно занимается изготовлением и установкой изделий из натурального и искусственного камня. Мы выполняем работы любой сложности и легко сможем воплотить в жизнь вашу самую смелую идею. В штате компании специалисты с огромным опытом работы в данной сфере, по-настоящему любящие свое дело. Мы производим и продаем кухонные столешницы, подоконники, оформление лестниц как в доме, так и на улице, столешницы и душевые поддоны в ванных комнатах, выполняем облицовку каминных порталов, укладку полов плитами любых размеров, оформление декоративных ниш ониксом, облицовку цоколя и фасадов зданий. И многое другое.
В связи с ростом продаж, нам стало не хватать решения 1С:Бухгалтерия. Мы давно смотрели в сторону решения 1С:Управление торговлей, чтобы автоматизировать управленческий учет и получить реальную картинку бизнеса, но никак не решались приступить к внедрению.
Наши потребности выглядели примерно так:
Автоматизировать склад. Упростить работу с приемкой, отгрузкой, остатками товаров, проведением инвентаризаций;
Автоматизировать продажи. Как оптовые, так и через интернет. Вести учет заказов, отслеживать сроки поставки, назначать различные цены, в зависимости от клиентов и т.д;
Упростить процесс закупки и расчета необходимого количества товаров к закупке;
Подойти к проекту интеграции интернет-магазина с учетной системой.
По рекомендации коллег, мы обратились в компанию 1С:Франчайзинг Быстрые Решения за помощью с приобретением, настройкой и доработкой программного обеспечения. Специалисты 1С:Франчайзинг Быстрые Решения взяли все заботы на себя, поэтому внедрение программы «1С:Управление торговлей 11» проходило уверенно и поэтапно:
Был автоматизирован контур складского учета: Приемка, Размещение на складе, Отгрузка, Инвентаризация, Печать штрихкодов и этикеток, Доработаны печатные формы отгрузочных документов и прочее;
Был автоматизирован контур оптовых и интернет продаж: Начали вести Заказы Клиентов, корректно заполнять договоры (в т.ч. на услуги), сделали несколько ценовых предложений, была произведена доработка печатной формы счета и налажено автоматическое резервирование товара. Дополнительно, был разработан каскад отчетов для руководителя отдела продаж. И многое другое;
Был автоматизирован контур закупок: Начали вести Заказы Поставщикам, корректно заполнять договоры, контролировать сроки поставки, анализировать цены поставщиков. Были разработаны дополнительные отчеты по оборачиваемости и прогнозированию ТМЦ и внедрен инструмент для расширенного анализа продаж и остатков на складах и формирования заказов поставщикам, что очень упростило процесс планирования закупок;
Была настроена выгрузка в 1С:Бухгалтерия по расписанию, благодаря чему, бухгалтеру нет нужды набивать «горы» документов, а достаточно только проверить те документы, которые были выгружены из 1С:Управление торговлей.
Благодаря автоматизации бизнеса специалистами 1С:Франчайзинг Быстрые Решения у нас есть реальная картинка бизнеса в режиме онлайн. Наконец-то, мы можем контролировать 90% наших процессов в рамках одной программы («одного окна») из любого места, где есть интернет. Учет получился очень наглядным и проще, чем мы думали.
Сотрудничество с компанией 1С:Франчайзинг Быстрые Решения продолжаем и сейчас работаем над проектом интеграции 1С:Управление торговлей с сайтом компании и думаем об автоматизации производства по мере роста мощностей.